Провокационный маркетинг
Анекдотичный пример, когда очередной чиновник помог нам создать оригинальную идею для провокационного маркетинга. Проект для бренда строительных материалов UNIS (июнь-июль 2006) Шпатлевка - это на века, это фундаментально и мощно! Заказчик ждет от нас яркой и агрессивной рекламной кампании. Соединяем мощь и агрессию - что получается?.. Получается здоровенный боксер с мощными кулаками. Следуя этой идее, мы решили организовать на строительных рынках серию боксерских поединков. Но когда принесли чиновнику заявку на проведение кампании (на этот раз Приходько олицетворяла пятидесятилетняя дама общегородского масштаба), немедленно получили решительный отказ!
- Такую мерзкую рекламу не разрешу, потому что бокс - это вообще не спорт, а мордобитие! - убежденно заявила чиновница. А потом сжалилась и душевно добавила: - Если хотите что-то рекламировать, просто наймите девушек, как все культурные люди делают. Пусть ходят и всем листовки суют.
Мужчин нельзя, женщин можно! - поняли мы. Получив заветное разрешение на «организацию рекламной акции с использованием девушек-промоутеров», мы организовали женские шоу-поединки. Сексуальные, почти голые «гладиаторши» лупили, швыряли и мутузили друг друга в окружении сотен изумленных мужиков. И агрессивно-эротичная женская драка оказалась значительно эффектнее и точнее, чем обычный боксерский поединок. Ведь наша целевая аудитория - простые (а иногда даже слишком) рабочие, строители, прорабы. Сугубо мужская, взрослая тусовка. Не секрет, что мужчины постоянно думают о женщинах. А о чем нам еще думать, не о шпаклевке же, в самом деле!
Тем не менее, по данным заказчика после наших драк продажи шпатлевки UNIS на рынках выросли в 4,5 раза. А это значит, что сексуальная женщина - идеальный рекламоноситель!
Спасибо тебе, Приходько - благодаря твоим запретам родилась теория «SexVertising», которую мы сегодня используем во многих провокационных проектах.
adme.ru, 14.11.06
Похожие статьи:
Женский рестлинг → "SexVertising": Женская драка как тактика продвижения бренда