Украина закрывает небо для гражданских самолетов после российского вторжения

Украина закрывает небо для гражданских самолетов после российского вторжения

Украина закрыла свое воздушное пространство «из-за высокого риска авиационной безопасности для гражданской авиации».

Национальное государственное предприятие по обслуживанию воздушного движения объявило о закрытии незадолго до 1 часа ночи по Гринвичу. В заявлении говорилось: «Предоставление услуг воздушного движения гражданским пользователям воздушного пространства Украины приостановлено».

Данные Flightradar24 в 6:30 утра по Гринвичу показывают отсутствие гражданских самолетов в воздушном пространстве Украины и очень мало в Беларуси, где собрано много российских вооруженных сил.

В 2014 году 298 человек погибли на борту рейса MH17 Malaysia Airlines, когда он был сбит российской зенитной ракетой, выпущенной с территории, удерживаемой повстанцами на востоке Украины.

Авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» заявила, что отменила все рейсы «из-за закрытия воздушного пространства Украины для гражданских пользователей воздушного пространства».

Латвийская авиакомпания airBaltic немедленно объявила об отмене своих рейсов до 13 марта 2022 года включительно.

Венгерская авиакомпания Wizz Air должна была выполнить рейсы в Лутон из Киева и Львова в четверг, но оба были отменены.

Полеты продолжаются над российским воздушным пространством. Многие рейсы между Европой и Азией обычно маршрутизируются над Россией. Рейсы British Airways в Лондон из Сингапура и Исламабада летают недалеко от Москвы в своих путешествиях.

Рейс BA из лондонского аэропорта Хитроу в Москву, который должен вылететь в 8:20 утра, похоже, работает в обычном режиме.

Свидетельства предыдущих конфликтов, таких как первая война в Персидском заливе, которая началась за 31 год до нападения России на Украину в 1991 году, заключаются в том, что многие пассажиры отменяют бронирования или неохотно путешествуют, даже если их поездки далеки от зоны боевых действий.

Бывший исполнительный директор British Airways, который не пожелал быть названным, сказал The Independent: «Так же, как заказы набирали обороты после двух лет сбоев, вызванных Covid, это последнее, что нужно европейским авиакомпаниям».

Цена на нефть, которая является ключевой стоимостью для авиакомпаний, подскочила на новостях о вторжении до самого высокого уровня с 2014 года.

Похожие статьи:

ПолитикаВам «не страшна война»? Вам нужен доктор

Роза МираПоследний взрык дракона

ПолитикаРусские не сдаются! - ответили на «Тернополе» на ультиматум россиян

ОбществоМарш мира

ПолитикаПригожинские миллионы: как шеф-повар Путина создал армию кремлевских троллей

180 просмотров

Рейтинг: 0 Голосов: 0

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!